Аналитика


Глубокий анализ данных факторов сайта и выявление точек роста

Технический анализ

позволяет обнаружить ошибки сайта, допущенные при разработке или появившиеся в результате редактирования его страниц. Техническое состояние сайта - это основа поискового маркетинга: если состояние вебсайта не близко к идеальному, шансов на успешное продвижение очень мало.

Параметров по которым определяется техническое состояние сайта очень много: начиная со скоростных показателей хостинга, заканчивая верной вёрсткой заголовков. И каждый технический фактор в большей или меньшей степени влияет на поисковый потенциал сайта.


Анализ контента

даёт представление о качестве текстового и визуального наполнения сайта. Это важно, так как поисковая система анализирует не только текст сайта, но и то, насколько пользователи заостряют внимание на нём. Страницы, которые пользователи не читают, в поиске не поднимутся высоко.

Кроме того, проблемой могут быть изображения неверного формата, размера, их текстовая составляющая или расположение на странице сайта. Выявить проблемы контента помогают опыт специалистов dzstudio и специальное программное обеспечение.

Поведенческий анализ

расскажет об активности пользователей на сайте: какие страницы посещают, какие из них чаще всего, что читают с особым интересом, а что интереса не вызывает. Какие страницы побуждают совершить звонок, осуществить покупку. Также исследуется маршрут пользователей на сайте.

Эти данные позволяют частично управлять пользовательским поведением и выстраивать логическую цепь от первой страницы до кнопки "Купить", если посетитель сайта изначально заинтересован в этом. Наконец поведенческий анализ даёт картину о тупиковых путях движения пользователей по сайту.


Статистический анализ

связывает в единый информационный комплекс остальные виды анализа сайта, подкрепляя их конкретными цифрами. Он раскрывает детали о самых продаваемых товарах, прибыли на одного посетителя, рентабельности рекламных инвестиций, источниках, приводящих к продажам и так далее.

Эти данные делают бизнес прозрачным для владельца, а выявленные закономерности позволяют планировать инвестиции в рекламу, развитие сайта и бизнес вцелом. Причём буквально: владелец будет знать сколько он должен инвестировать, чтобы получить желаемую сумму прибыли.

Разнообразие

выборок анализируемых данных

Структурирование

данных по их источникам, задачам, показателям

География

данные из любого региона мира

Персональность

подхода к каждому предмету анализа

Доступность

для понимания отчётных данных

Обоснованность

выводов проводимого анализа

Высокотехнологичность

инструментов проведения и обработки данных

Защищённость

интересов клиентов