Глубокий анализ данных факторов сайта и выявление точек роста
позволяет обнаружить ошибки сайта, допущенные при разработке или появившиеся в результате редактирования его страниц. Техническое состояние сайта - это основа поискового маркетинга: если состояние вебсайта не близко к идеальному, шансов на успешное продвижение очень мало.
Параметров по которым определяется техническое состояние сайта очень много: начиная со скоростных показателей хостинга, заканчивая верной вёрсткой заголовков. И каждый технический фактор в большей или меньшей степени влияет на поисковый потенциал сайта.
даёт представление о качестве текстового и визуального наполнения сайта. Это важно, так как поисковая система анализирует не только текст сайта, но и то, насколько пользователи заостряют внимание на нём. Страницы, которые пользователи не читают, в поиске не поднимутся высоко.
Кроме того, проблемой могут быть изображения неверного формата, размера, их текстовая составляющая или расположение на странице сайта. Выявить проблемы контента помогают опыт специалистов dzstudio и специальное программное обеспечение.
расскажет об активности пользователей на сайте: какие страницы посещают, какие из них чаще всего, что читают с особым интересом, а что интереса не вызывает. Какие страницы побуждают совершить звонок, осуществить покупку. Также исследуется маршрут пользователей на сайте.
Эти данные позволяют частично управлять пользовательским поведением и выстраивать логическую цепь от первой страницы до кнопки "Купить", если посетитель сайта изначально заинтересован в этом. Наконец поведенческий анализ даёт картину о тупиковых путях движения пользователей по сайту.
связывает в единый информационный комплекс остальные виды анализа сайта, подкрепляя их конкретными цифрами. Он раскрывает детали о самых продаваемых товарах, прибыли на одного посетителя, рентабельности рекламных инвестиций, источниках, приводящих к продажам и так далее.
Эти данные делают бизнес прозрачным для владельца, а выявленные закономерности позволяют планировать инвестиции в рекламу, развитие сайта и бизнес вцелом. Причём буквально: владелец будет знать сколько он должен инвестировать, чтобы получить желаемую сумму прибыли.
выборок анализируемых данных
данных по их источникам, задачам, показателям
данные из любого региона мира
подхода к каждому предмету анализа
для понимания отчётных данных
выводов проводимого анализа
инструментов проведения и обработки данных
интересов клиентов